Сервисное обслуживание
Стоимость работ и сроки их выполнения определяются после проведения диагностики неисправного оборудования и рассчитываются исходя из сложности проблемы и вариантов её решения.
Типичные проблемы, с которыми, как показывает наша практика, сталкиваются пользователи при работе с плоттерами и широкоформатными принтерами:
- Засыхание печатающей головки или системы подачи чернил из-за отсутствия профилактических работ;
- Повреждения датчиков и механики плоттера, вызванные некорректным извлечением бумаги пользователем оборудования;
- Механические повреждения, вызванные обилием грязи, пыли и отработанных чернил из-за отсутствия профилактических работ.
Как правило, необходимость ремонта является следствием нарушения правил эксплуатации и отсутствием регулярного технического обслуживания оборудования. В данной области нами разработан широкий ряд мер по предотвращению незапланированных ремонтов вашей техники.
Проводимые работы по профилактике оборудования печати и сканирования при заключении договора на обслуживание
Лазерные плоттеры и инженерные системы:
1. Подготовка
- пробная печать
- проверка комплектации
2. Блок барабана
- проверка на наличие механического износа
- чистка коротрона заряда
3. Внутренние блоки
- чистка блока коротронов переноса/отделения
- чистка узла транспортировки
- блок привода — проверка и смазка шестерен, приводных ремней
4. Блок проявки
- проверка на механический износ магнитного вала
- проверка на подсыпание носителя
5. Блок подачи бумаги
- чистка роликов
6. Блок фиксаций
- чистка нагревательного элемента
7. Оптический блок
- чистка предметного стекла
- чистка зеркал
- чистка датчиков
8. Заключительная проверка
- контрольное копирование
Струйные плоттеры:
1. Подготовка
- пробная печать
- проверка комплектации
2. Блок подачи бумаги
- чистка роликов подачи бумаги
- проверка муфты подачи бумаги
- чистка сепарационной площадки
3. Блок привода
- проверка и смазка шестерен и механизма перемещения головки
- проверка приводных ремней
- чистка оптической позиционной линейки
4. Блок нанесения
- очистка и прокачка сопел печатающей головки
- настройка печатающей головки
- калибровка печатающей головки
5. Заключительная проверка
- контрольная печать
Выезд сервисного инженера производится не реже чем раз в три месяца.
Услуги по ремонту оборудования
Во время проведения ремонта - производится полная профилактика ремонтируемого оборудования (чистка, смазка, настройка).
Объем работ, выполняемых при ремонте:
- Проводится точная диагностика оборудования
- Определяется конечная стоимость на проведение ремонтных и профилактических работ, а также сроки проведения таких работ
- Стоимость и сроки работ согласуются с Заказчиком
- Только после вашего согласия мы приступим к работам
- Мы сообщаем Вам о полной готовности Вашего оборудования